Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Инклюзивная образовательная практика в дошкольном образовании" предназначен для студентов специальности 6-05-0112-01 Дошкольное образование (дневная и заочная форма получения образования).

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Инклюзивная образовательная практика" предназначен для студентов специальностей 6-05-0113-04 Физико-математическое образование (математика и информатика), 6-05-0113-04 Физико-математическое образование (физика и информатика), 6-05-0113-01 Историческое образование, 6-05-0113-03 Природоведческое образование (биология и химия). 

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Основы инклюзивной и специальной дидактики в школьном образовании" предназначен для студентов специальностей "Логопедия" (дневной и заочной форм получения образования), 7-07-0114-01 Специальное и инклюзивное образование. 

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Основы педагогики инклюзивного и специального образования" предназначен для студентов специальности 7-07-0114-01 Специальное и инклюзивное образование. 

Современные информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) широко используются во всех сферах деятельности современного общества. Особое место ИКТ занимают в сфере образования. С одной стороны, ИКТ являются серьезным инструментом и помощником в руках педагога, позволяющие добиться требуемых результатов в профессиональной деятельности. С другой стороны, ИКТ являются предметом преподавания при изучении курсов информатики и смежных дисциплин.

Современному педагогу без знания возможностей применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании невозможно эффективно решать профессиональные задачи, направленные на формирование у обучающихся информационно-коммуникационных компетенций. Ключевым компонентом педагогических технологий становятся электронные образовательные ресурсы, содержание которых должно быть представлено текстографическим и высокотехнологичным интерактивным мультимедийным контентом.

Подготовка квалифицированных преподавателей невозможна без глубокого познания обучающимися современных достижений информатики и информационных технологий, навыков работы с новейшей вычислительной техникой, умений эффективного применения соответствующего программного обеспечения в работе.

Курс состоит из 5 разделов

1Общие сведения о нарушениях письменной речи

2 Дислексия

3 Дисграфия

4 Дизорфография

5Методика логопедической работы при нарушении письменной речи

Данный курс предназначен для студентов 1 курса социально-педагогического факультета, специальности "Социально-педагогическое и психологическое образование